вторник, 22 ноября 2011 г.

Пить или не пить. От автора блога


Как часто мы задаем себе это вопрос? Почти как Шекспировское "Быть или не быть", что дает нам алкоголь, что несет в себе-зло, веселье, горе или радость.

Пить, бухать, синятичь, закинуть за воротник, принять на грудь, махнуть по соточке, залить глазки, быть в санках, каких только синонимов не придумают к простому и незамысловатому процессу.
Для чего я собирала эту подборку алкогольных рецептов и всяческих советов на каждый или просто праздничный день. Все достаточно просто если пить, то правильно и красиво. А помочь в этом тяжелом на утро деле, поможет мой маленький блог. Тут я собираю всяческие интересные советы из Сети и аккумулирую их на одной страничке. Да,я не спорю, всю такую же информацию можно найти на кулинарных сайтов, да и больше там информации. Но вы же ищете как хорошенько и по правилам бухнуть, а не приготовить "Филе фазана под чесночным соусом на 12 персон". Вот тут и пригодится мой маленький блог.
Удачи вам, все равно два раза бегать зайдете. Тут вам понравится, я обещаю.

0 коммент.:

Отправить комментарий